Академия Роскачества проведет цикл вебинаров «Качественно о гостеприимстве»

К новостям 16 февраля 2024

Академия Роскачества анонсировала цикл онлайн-вебинаров «Качественно о гостеприимстве». Модерировать встречи будет Екатерина Захаркина, эксперт по гостиничному бизнесу, действующий руководитель проектов департамента гостиничной недвижимости на Курорте Роза Хутор.

Внедрили стандарты, а гости продолжают жаловаться? Обучили персонал, а он уволился? Замкнутый круг или возможность выйти на новый уровень сервиса?

На эти и другие вопросы ответят эксперты индустрии гостеприимства и компаний, имеющих опыт внедрения Customer Experience (CX). Разберемся в количественных и качественных показателях клиентского опыта и возможностях их применения в гостиничном бизнесе.

Встречи будут проходить каждый четверг в 11:00 по московскому времени в онлайн-формате. Первый вебинар пройдет 29 февраля 2024 года. 

Список вебинаров:

— «Место Клиентского сервиса (CX) в общей стратегии компании (TX)»;

— «Количественные и качественные методы оценки клиентского опыта – СJM»;

— «Количественные и качественные методы оценки клиентского опыта – NPS»;

— «Отзывы в системе непрерывного улучшения качества отелей»;

— «KPI и тирания показателей. Когда метрики перестают отражать реальность»;

— «Цифровизация портрета Гостя, CRM»;

— «Как формируется гостиничный продукт на территории»;

— «Замыкание малого и большого контура работы с обратной связью гостей»;

— «Как вернуть инвестиции в сервис?»;

— «Влияет ли NPS на доход компании?»;

— «Место Employee Experience (EX) в общей стратегии компании (TX). Мотивация персонала»;

— «Теория поколений»;

— «Игровые практики в развитии персонала»;

— «Цена и ценность»;

— «Как определить позиционирование своего отеля в системе координат цена/качество относительно конкурентов»;

— «Бережливое гостеприимство».

Узнать подробности, в том числе стоимость участия, можно на сайте Академии Роскачества.

Наверх