Удовлетворенность пользователей поездками такси растет

К новостям 3 октября 2024
Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов в ходе пленарной сессии международной конференции Taxi-2024 рассказал о том, как меняется отношение пользователей к сфере такси. Такси является важнейшим звеном транспортной инфраструктуры, поэтому Роскачество с 2019 года ежегодно проводит исследование данной отрасли. С 2021 года совместно с Общественным советом по развитию такси проводятся социологическое исследование и замеры удовлетворенности пользователей сервисами такси.

Удовлетворенность поездками стала чуть больше, но есть ряд проблемных моментов. Пассажиры все так же попадают в опасные ситуации из-за манеры езды водителя. По-прежнему остаются водители, которые перерабатывают или выходят на смену уставшими. Также, не обходится и без замечаний к салону автомобиля.

За год количество удовлетворенных соотношением цены и качества снизилось на 5%, но в целом по-прежнему это больше половины респондентов. 

Основные пожелания пользователей:
  1. Если водителей несколько по близости, наличие возможности выбрать конкретного;

  2. Понимание относительно стажа вождения у водителя;

  3. Отключение возможности активировать режим «ожидание», если водитель еще в пути;

  4. Получение информации о том, сколько часов водитель находится на смене;

  5. Доступность сервиса для пользователей с ограничениями по зрению / слуху (реализовано не во всех сервисах).

Также, Роскачество представило результаты ежегодного исследования сервисов такси. Актуальный рейтинг доступен на портале умного покупателя.




Наверх