Заместитель руководителя Роскачества
Антон Куканов в ходе пленарной сессии международной конференции Taxi-2024 рассказал о том, как меняется отношение пользователей к сфере такси. Такси является важнейшим звеном транспортной инфраструктуры, поэтому Роскачество с 2019 года ежегодно проводит исследование данной отрасли. С 2021 года совместно с Общественным советом по развитию такси проводятся социологическое исследование и замеры удовлетворенности пользователей сервисами такси.
У
довлетворенность поездками стала чуть больше, но есть ряд проблемных моментов. Пассажиры все так же попадают в опасные ситуации из-за манеры езды водителя. По-прежнему остаются водители, которые перерабатывают или выходят на смену уставшими. Также, не обходится и без замечаний к салону автомобиля.
За год количество удовлетворенных соотношением цены и качества снизилось на 5%, но в целом по-прежнему это больше половины респондентов.
Основные пожелания пользователей:
-
Если водителей несколько по близости, наличие возможности выбрать конкретного;
-
Понимание относительно стажа вождения у водителя;
-
Отключение возможности активировать режим «ожидание», если водитель еще в пути;
-
Получение информации о том, сколько часов водитель находится на смене;
-
Доступность сервиса для пользователей с ограничениями по зрению / слуху (реализовано не во всех сервисах).