Эксперты по классификации гостиниц Роскачества провели экспертную оценку двух корпусов гостинично-оздоровительного комплекса «Сочи Парк Отель» и подтвердили соответствие требованиям категории «две звезды». Средство размещения стало 60-м в России, получившим звезды от Роскачества.
Комплекс расположен в границах федеральной территории Сириус. Он предлагает размещение с базовыми удобствами и услуги для организации досуга, который подойдет как для семейных туристов, так и для молодежи. Близость к морю и развлекательным объектам, а также полученная категория «две звезды» делает отель удобным и доступным вариантом для отдыхающих на Черноморском побережье.
Руководитель Органа по сертификации «Роскачество — Туризм»
С 1 января 2022 года объекты размещения, независимо от количества номеров, должны получать свидетельство о присвоении категории. В связи с этим, как отмечает эксперт Роскачества, предоставление гостиничных услуг без такого документа влечет за собой административную ответственность.
Классифицированные объекты размещаются в реестре Росаккредитации и реестре Роскачества. Это усиливает их видимость для потребителя и позволяет продвигаться не только на территории Российской Федерации, но и на международном уровне. На сегодня в реестры вошли уже 60 гостиниц, прошедших классификацию в Роскачестве.
Как ранее выяснил Центр изучения потребительского поведения Роскачества в ходе опроса, 65 % россиян обращают внимание на количество звезд при выборе отеля. При этом две трети респондентов (66 %) считают, что присвоение звезд влияет на качество предоставляемых услуг
Классификация объектов сферы туризма и гостеприимства способствует повышению качества предоставляемых услуг в регионе и привлечению большего потока туристов, а также служит гарантией безопасности и дает туристам уверенность в комфортном отдыхе.
Справочно:
Отели с присвоенной категорией «две звезды» похожи на отели с одной звездой, но как минимум в половине номеров есть своя ванная комната и туалет. Здание и территория гостиницы освещены. Могут быть многоместные номера, например, для больших компаний. При отеле имеется столовая или кафе, а постояльцам предлагаются различные варианты питания. Смена белья в таких отелях производится раз в три дня. Во всех помещениях гостиницы, включая номер, должен быть Wi-Fi.