Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов на форуме «Сильные идеи для нового времени», организованном АСИ и Фондом «Росконгресс», рассказал о том, как Роскачество формирует доверие потребителей.
Говорить о качестве товаров и услуг невозможно в отрыве от качества и эффективности бизнес-процессов. Поэтому Роскачество не только выполняет функции Секретариата премии Правительства РФ в области качества, но еще в прошлом году запустило проект К2, фокусирующий на клиентократии – современной системе управления с фокусом на клиенте и результатах.
Модель внедрена в Роскачестве, торговой сети «ВкусВилл», органах власти и муниципалитетах различных уровней, а за прошлый год обучение прошли уже более 1000 топ-менеджеров из разных сфер. В результате видны конкретные практические результаты:
- в государственных структурах ускорение принятия решений в 2 раза,
- сокращение управленческой нагрузки на 24%,
- ускорение темпов роста компании до 30%,
- увеличение показателя потребительской лояльности на 15%,
- создание автономных команд, которые самостоятельно могут принимать решения в интересах клиентов.
Еще одним вашим инструментом для повышения доверия является Реестр доверенных онлайн-площадок, созданный Роскачеством совместно с Росаккредитацией. Его задача - показать потребителям, каким площадкам можно доверять. Мы видим интерес к реестру не только со стороны потребителей, но и со стороны онлайн-магазинов. На данный момент 32 площадки подали заявки на рассмотрение, среди них как крупные, так и совсем небольшие площадки.
«Важно уделять внимание доверию потребителей и строить свой бизнес вокруг потребителей. Только тогда можно достичь действительно долгосрочных выдающихся результатов», - отметил Антон Куканов.