В торговых точках страны появились товары со Знаком качества

К новостям 25 февраля 2016
Челябинский производитель обуви АО «Юничел» отгрузил в торговые сети первую партию продукции, промаркированную российским Знаком качества.

Один из крупнейших производителей обуви в стране, челябинская фабрика «Юничел», отгрузил в торговые сети первую партию продукции со Знаком качества. Всего в торговые точки было отправлено более 1 000 промаркированных пар детской летней обуви BOSTON. Знак качества можно обнаружить на упаковке товара и на стельке каждой полупары детской обуви.

Обувь, произведенная компанией «Юничел», была признана продукцией, соответствующей стандарту Российской системы качества, по результатам веерного исследования, завершившегося в ноябре 2015 года. Повышенный стандарт Роскачества, в отличие от действующего ГОСТа, имеет более жесткие требования к показателям устойчивости окраски и гарантийному сроку носки обуви. В целом исследование детской кожаной обуви проводилось по 14 различным параметрам, в их числе: прочность крепления подошвы, фиксирование пяточной части, отсутствие «пороков обуви» (то есть царапин, вмятин, деформаций, неаккуратных швов и заусенцев), масса полупары. Подробнее о результатах исследования можно прочитать здесь. 

Российский знак качества был вручен товару под торговой маркой «Юничел» министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым в декабре 2015 года.  

Наверх