Для того, чтобы выразить благодарность было совсем просто, мы создали отдельный сайт, где предлагаем несколько способов для похвалы. Например, поздравить кого бы то ни было можно публично — написать пост с хештегом #ДеньКачества и опубликовать его в социальной сети. Любой пост будет отражаться на сайте http://qualityday.ru/ независимо от того, кого вы поблагодарили: любимый бренд, торговую марку, коллег или близких.
А ещё мы сделали тематические стикеры для мессенджера Telegram, посвященные Всемирному дню качества. Скачайте их и отправьте тем, кого считаете достойным похвалы. Стикеры останутся навсегда, поэтому вы сможете пользоваться ими каждый раз, когда они будут уместны. Надеемся, что поводы для этого будут появляться как можно чаще.
Бренды и компании также не должны оставаться в стороне. На официальных страницах в соцсетях им тоже стоит писать посты с хештегом #ДеньКачества и хвалить коллег, партнеров, подрядчиков и даже самих себя, если хватает уверенности. В любом случае, ближайшие дни — отличный способ повысить лояльность клиентов и повод вновь заявить о себе.
Для розничной торговли мы сделали праздничные ценники, которыми рекомендуем отметить качественные товары из ассортимента магазина. Если сомневаетесь, куда поставить качественный ценник, сверьтесь с товарами, которые исследовало Роскачество: там есть электроника, одежда для детей и взрослых, огромное количество продовольственных товаров и даже мобильные приложения.
После 12 ноября, по завершению акции, мы подведем итоги. Подсчитаем, кого и за что россияне хвалили чаще всего, узнаем, какие компании и торговые марки получили больше всего постов с благодарностью. Таким образом россияне узнают, что рекомендуют рядовые покупатели и пользователи, кому отдают предпочтение исходя из своего опыта.
Всемирный день качества – молодой праздник. Его учредила Европейская организация качества и Организация Объединенных Наций в 1990 году, а Россия присоединилась к нему в 2016-м. Праздник длится ровно неделю, в которую попадает второй четверг ноября. В Европе в это время принято посвящать проблемам качества и безопасности товаров конференции, а также изучать удовлетворенность потребителей в рамках социологических исследований. Местные бренды, предприятия и заведения в эти дни проводят акции, стимулирующие покупку высококачественных товаров и особенно скрупулезно следят за всем, что происходит внутри и снаружи компаний.