«Развитие фудтеха во многом определяется потребительскими предпочтениями. Все большее россиян переходят на онлайн-закупки. По данным исследования Центра изучения потребительского поведения, в 2021году показатели превысили допандемийные на 10%. Почти на треть увеличилось число заказов готовой еды в интернете. 45% респондентов планируют покупать онлайн еще больше. С учетом этих тенденций практически в каждое веерное исследование Роскачества попадает продукция, закупленная в интернет-магазинах и маркетплейсах», — рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов.
Особое внимание уделяется и качеству растительных альтернатив традиционным продуктам питания. Так, 61% респондентов заявили готовность отказаться от традиционного мяса в пользу его растительного аналога. При условии, что он будет безопасным, таким же вкусным, питательным и при этом более дешевым. В свою очередь растительные альтернативы традиционным молочным продуктам уже сейчас пользуются серьезным спросом у граждан. Исследование показало, что 41% российских потребителей периодически покупают такие напитки.
Как заявил Максим Протасов, с учетом высокого интереса со стороны потребителей и динамичного развития этого сегмента рынка Роскачество в этом году проверило качество растительных аналогов молока, в дальнейшем исследования этой продукции продолжатся.