Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества, кроме того, потребители смогут поучаствовать в специальных акциях и получать подарки.
Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.
«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа – это один из инструментов «очищения» рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», - сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.
Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.
В программу продвижения войдут товары потребительской корзины: хлеб, мука, макароны, майонез, кетчуп, мясные, рыбные и молочные продукты. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.
Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны – произведены из муки твёрдых сортов, а соусы – без красителей и консервантов.
«Мы с заботой относимся к потребителю, поэтому нам важно какой продукт у нас приобретают. Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», - отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».
На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие.