Роскачество: СТМ – не значит низкое качество

К новостям 29 августа 2022

На Днях Ритейла на Балтике прошла стратегическая сессия «СТМ и собственное производство - альтернатива брендам». Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева открыла сессию докладом «СТМ – динамика роста, оценка качества. Тренды развития».

ширяева2.jpg

«СТМ растет в призме нынешнего времени - 35% темп роста в 2022 по сравнению с 18% в 2021 году. СТМ – это уже не только «Красные цены» Пятерочки и «Каждый день» Ашана, функция СТМ меняется. Так исследования показали, что в целом в рейтингах Роскачества количество качественных товаров СТМ превышает количество некачественных: 40,4% от общего числа исследованных продуктов СТМ (499) – качественные, тогда как некачественных – 30%. Остальные товары СТМ – это еще почти 30% – среднего качества, с баллами от 3,1 до 4,4», - пояснила директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Исторически частная торговая марка начиналась с функциональной выгоды для покупателя — более привлекательная цена, базовые потребности. Но на российском рынке не стали ограничиваться только этим новый тренд в развитии СТМ – ориентир на качество и классический эмоциональный брендинг.

Наверх