В Казани с 21 по 24 сентября проходит Международный форум Kazan Digital Week 2022. Заявленная миссия форума - формирование ежегодной площадки научной, технической и коммерческой коммуникации разработчиков и пользователей технологий, продуктов и услуг цифровой трансформации.
На секции «Стратегия РФ (20-30) по цифровизации в сельском хозяйстве (обмен опытом в регионах)» выступил заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов, рассказавший про кейс цифровой трансформации Роскачества. В докладе было наглядно показано, как проводить максимально полезные для населения исследования и доносить их до широкой аудитории.
В качестве основы Роскачеством была взята концепция Массачусетского технологического института, которая включает в себя четыре цифровые модели. Было решено двигаться сразу в двух направлениях:
Омниканальность (управление клиентским опытом на основе данных, персонализированная коммуникация с клиентом, выработка единой стратегии онлайн и офлайн маркетинга);
Модульный производитель (готовые к использованию продукты/услуги, способность адаптироваться к любой экосистеме, постоянные инновации продуктов/услуг).
Это позволило одновременно и лучше слышать пользователей и понимать их потребности, и представить имеющиеся информационные продукты, в том числе результаты веерных исследований, в таком виде, чтобы они могли быть интегрированы в другие экосистемы и крупный e-commerce.
Внедрение data-driven подхода, выстраивание системной работы с SEO, социальными сетями и комьюнити (платформа), SERM, внедрение продуктового подхода разработки диджитал-продуктов, переработка технической стороны порталов, интеграции с крупными онлайн-площадками позволили в разы повысить основные показатели эффективности в диджитал.