Роскачество представит результаты нового исследования такси в октябре

К новостям 1 августа 2024
Такси является важнейшим звеном транспортной инфраструктуры. Роскачество с 2019 года ежегодно проводит исследование данной отрасли. 

Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов принял участие в пленарной сессии XII Международного Евразийского форума «Такси», на которой рассказал об основных результатах исследования приложений для заказа такси 2023 года. По сравнению с исследованием 2022 года 16% сервисов добавили тревожную кнопку SOS. 32% - кнопки удаления аккаунтов. Такие изменения являются наглядным примером «эффекта Роскачества», ведущего плотную и регулярную работу с сервисами и разработчиками для совершенствования и повышения качества и безопасности предоставляемых в приложениях возможностей.

С 2021 года Роскачество совместно с Общественным советом по развитию такси проводит социологическое исследование и замеры удовлетворенности пользователей сервисами такси. 

Что касается общего взаимодействия с водителем, то позитивным смогли назвать свой опыт чуть больше половины респондентов, негативным или скорее негативным - 2,3%. Самые положительные моменты, на которые пользователи обратили внимание - вежливость, водитель был пристегнут, безопасность вождения. Самые распространенные отрицательные моменты - невнимательность водителя к дороге, водитель не был пристегнут и навязчиво втягивал пассажира в диалог.

В 2023 году чуть более 7% пассажиров попадали в опасные ситуации, которые чаще всего были связаны с манерой вождения водителя. Еще 7% рассказали, что попали в ДТП по вине водителя.

В целом, удовлетворенность поездками стала чуть больше, чем в 2022 году, что является хорошей тенденцией.
 
На данный момент Роскачество готовит новое исследование сервисов такси, которое проводится ежегодно. В 2024 году будет проведено более глубокое и подробное социологическое исследование, включающее как пассажиров, так и водителей такси.

Выход исследования запланирован на октябрь этого года. 
Наверх