Роскачество: покупатели нуждаются в гарантиях качества

К новостям 29 марта 2019
Современный потребитель все чаще нуждается в гарантиях качества товара. Об этом сообщила Светлана Володина, заместитель руководителя Роскачества. Она выступила спикером Красноярского экономического форума 2019.

Светлана Володина стала участником ключевой сессии форума: «Российский ритейл – госплан XXI века?». Здесь участники обсуждали современные тренды развития розничной торговли в стране и ее будущее. «Сегодняшние покупатели оказались в непростой ситуации. С одной стороны, мы видим расширение ассортимента на онлайн- и офлайн-площадках. С другой – снижение покупательской способности и многообразие скидок, которые провоцируют у покупателей недоверие к качеству товаров», – подчеркнула Светлана Володина.

Она также отметила, что в этой ситуации потребительская осознанность россиян растет. По данным последних исследований сегодня уже 83% россиян при покупке обращают внимание на срок годности товаров, 51% - на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% - на информацию о производителе. 

Одновременно крайне высоко недоверие: 76% покупателей в России не доверяют информации на упаковке.

«Цифры говорят о том, что в российском обществе сформировался четкий запрос на качество товаров и услуг, который пока не удовлетворен. Сегодня россияне как никогда осознанно подходят к покупке. «Покупатели нуждаются в гарантиях качества приобретаемых товаров, —сказала заместитель руководителя Роскачества. Мы видим по лавинообразному росту аудитории наших исследований, количеству вопросов и обращений, которые мы получаем с просьбой исследовать тот или иной товар».

В заключении Светлана Володина подчеркнула, что один из главных трендов развития современной розничной торговли – это акцент на продаже качественных товаров. А социальная функция государства, которую реализует Роскачество, в удовлетворении запроса россиян на гарантию качества и достоверную информацию о потребительских товарах.

 

Наверх