Роскачество совместно с компанией Beyond Taylor приглашают управленцев любого уровня пройти обучение по программе повышения квалификации «Школа стратегического лидерства». В рамках программы ведущие специалисты рынка по продвижению расскажут руководителям о принципах Клиентократии — системе управления, при которой сотрудники работают на внешнего клиента, а не начальника.
Программа подойдет руководителям бизнеса, желающим отказаться от ненужной рутины в пользу построения автономных команды; топ-менеджерам, ответственным за изменения в компании, а также основателям быстрорастущих стартапов, желающим масштабировать управленческие процессы без бюрократии.
В получении новых знаний помогут эксперты компании Beyond Taylor — практики, имеющие опыт внедрения клиентократии в целом ряде успешных проектов. Теоретическую базу участники смогут изучить в видео, записанных непосредственно основателями методологии.
Практическая же часть обучения пройдет в формате проектной работы: участники будут развивать кейс собственной организации вместе с наставниками. Полученные знания будут полезны на всех этапах работы: от исследования клиентов до построения экономики автономных команд.
По итогу обучения каждый участник представит проект трансформации собственной организации — план ее «клиентократизации». По окончании программы обучающимся будем доступа дальнейшая работа с командой Beyond Taylor в различных форматах — уже в статусе члены закрытого бизнес-клуба.
Сроки программы — с 12 мая по 21 июля. В течение двух месяцев участники программы «Школа стратегического лидерства» будут участвовать в онлайн-занятиях, воркшопах, сессиях обратной связи и других встречах поддерживающего формата.
Узнать больше о программе и стать ее участником можно на официальном сайте Школы стратегического лидерства.
Справочно:
Beyond Taylor — консалтинговая и обучающая компания для предпринимателей и руководителей как частного, так и государственного сектора, созданная основателями «ВкусВилл», фонда «ТилТех капитал» и Роскачеством. Beyond Taylor внедряет в российский бизнес новую структуру управления — Клиентократию. При ней потребности и интересы клиентов, как внешних, так и внутренних, важнее, чем формальные корпоративные распоряжения и регламенты.