7 июня состоялась партнерская сессия АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ) и Роскачества, в которой были задействованы более 100 участников: представители руководства организаций некоммерческого сектора, региональных министерств и ведомств из 6 регионов России.
Заместитель руководителя секретариата Совета по присуждению премий Правительства РФ в области качества, директор департамента эффективности бизнес-процессов и международного сотрудничества Роскачества Анна Малечкович рассказала о том, что Премия Правительства является значимой мерой господдержки предприятий, которая приобретает особую важность в текущий период. Предприятия, в том числе НКО, в рамках участия в Конкурсе на соискание правительственной Премии проходят диагностику и получают экспертное заключение, помогающее точно увидеть как сильные стороны, так и пробелы, которые необходимо устранить для повышения эффективности бизнес-процессов. Таким образом, Премия является драйвером развития организаций.
«Устойчивость НКО невозможна без разработки стратегии и планов развития, успешно реализовывать которые должен профессиональный качественный менеджмент, способный в кризисных условиях проявить адаптивность и гибкость, готовность к внештатным ситуациям, высокий уровень взаимного доверия в команде, - подчеркнула Анна Малечкович. - Именно проведение самооценки деятельности организаций по критериям модели премии Правительства РФ в области качества позволяет им адаптироваться к современным условиям нестабильности и продолжать оптимально управлять внутренними факторами, вести деятельность в рамках своей миссии, обеспечивая стабильную и качественную реализацию поставленных целей и задач».
Ведущий эксперт по оценке организаций – участников конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества, асессор EFQM, начальник отдела эффективности бизнес-процессов Роскачества Игорь Горюнов отдельно остановился на том, как можно применять модель делового совершенства для некоммерческого сектора. Конкурс позволяет некоммерческим предприятиям выработать систематический подход к совершенствованию деятельности, внедрить передовые методы управления качеством в повседневную деятельность организации и повысить качество предоставляемых услуг за счет применения современных методов и инструментов менеджмента качества.
Запись сессии доступна по ссылке: