Компании смогут подать заявки на конкурс российских брендов «Знай наших» до 31 января 2024 года. Подать заявку для участия можно на сайте конкурса.
Конкурс проводится Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Его цель – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Конкурс проводится второй год. Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса.
Роскачество является партнером конкурса и предлагает участникам и победителям следующие возможности:
· Пройти диагностику бизнес-процессов для повышения своей эффективности в рамках конкурса на соискание Премии Правительства РФ в области качества,
· Принять участие в образовательных программах Академии Роскачества,
· Получить консультацию по внедрению клиентократии (модель К2),
· Пройти сертификацию органом по сертификации Роскачества:
· Органическая продукция,
· «Зеленая продукция»,
· Продукция Кавказа,
· Халяльная продукция,
· Сертификация и обучение в Центре компетенций в сфере туризма,
· Сертификация и обучение в Центре компетенций в области пищевой безопасности (ХАССП).
· Содействие во внедрении принципов пищевой безопасности (ХАССП),
· Продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день качества - 2024»,
· Размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на информационных ресурсах Роскачества (портал умного покупателя, деловой портал ProКачество, соцсети Роскачества).
Участники конкурса могут воспользоваться этими возможностями на льготных условиях. Победители – бесплатно.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Победителями первого конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.