Руководитель Роскачества Максим Протасов выступил на торжественной части открытия, а также принял участие в пленарной сессии «Тенденции рынка продовольствия 2021. Как пандемия изменила рынок и что с этим делать?». В своем докладе он отметил, что в период самоизоляции Роскачеством для оперативного мониторинга запросов граждан был создан Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП).
«Согласно данным центра, россияне начали перестраивать свое потребление, отказываясь от вредных товаров в пользу полезных. У 35% расходы на питание выросли, при этом включился режим экономии по другим категориям. 67% интернет-пользователей за время изоляции совершали покупки онлайн, большинство сохранило привычку и после снятия ограничений», – доложил Максим Протасов.
Параллельно Роскачество провело панельную дискуссию «Легализация органики. Итоги первого года действия Федерального закона “Об органической продукции”». Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева выступила модератором дискуссии и представила свой доклад на тему «Инфраструктура российского рынка органической продукции».
В первый день ПРОДЭКСПО-2021 заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева выступила с приветственным словом на открытии коллективной экспозиции производителей Санкт-Петербурга. 13 апреля она приняла участие в круглом столе «Российское Гостеприимство», организованным Торгово-промышленной палатой РФ, где раскрыла тему «Качество как эмоция».