Почта России и Роскачество планируют вместе разрабатывать и реализовывать инновационные проекты и программы, повышающие качество почтовых услуг. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Максим Акимов и руководитель Роскачества Максим Протасов.
Одним из важнейших приоритетов сотрудничества станет выстраивание эффективных бизнес-процессов. Партнёры будут использовать свой научный, инновационный и управленческий потенциалы для повышения качества услуг Почты России. Соглашение также предполагает проведение исследований и опросов, которые помогут повысить лояльность пользователей. Кроме того, стороны будут совместно организовывать конференции и круглые столы — в частности, по темам, связанным с дистанционной торговлей.
«Почта постоянно работает над повышением качества услуг. Чтобы мы чётко понимали дальнейшие шаги, нам нужно не только постоянно анализировать обратную связь от клиентов, но и получать экспертный взгляд. Мы будем продолжать совершенствовать наш сервис и рассчитываем, что опыт Роскачества нам в этом поможет», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
«Уверен, что наше сотрудничество позволит развить потенциал, конкурентоспособность и как результат — поднять качество услуг почтовой связи в России на новый уровень. Один из приоритетов Роскачества сейчас направлен на внедрение механизма диагностики бизнес-процессов в отечественных организациях. Такая работа реализуется в рамках конкурса премий Правительства РФ в области качества, в которой уже приняли участие более 4 тысяч компаний», — подчеркнул руководитель Роскачества Максим Протасов.
Ранее Почта России выпустила специальный маркированный конверт, посвящённый премии Правительства РФ в области качества, что говорит о значимости конкурса и его влиянии на устойчивое развитие организаций и предприятий России.