Новый Знак качества родился на «Винзаводе»

К новостям 7 февраля 2014
Минпромторг определился с логотипом, который будет наноситься на высококачественные российские товары.
Победителя конкурса на графическое изображение нового Знака качества министр промышленности и торговли Денис Мантуров назвал на территории самого известного в Москве галерейно-выставочного комплекса «Винзавод». Автором нового знака стал Дмитрий Мордвинцев, который, кстати, сотрудничает с одним из создателей советского знака качества Валерием Акоповым. Творческий конкурс на разработку графического изображения знака качества Минпромторг объявил осенью прошлого года. На победу претендовали и молодые художники-дизайнеры, и признанные мастера графического дизайна, а всего организаторы конкурса получили около 500 работ.

Реализацию конкурса обеспечил Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» в рамках проекта «Территория дизайна». По словам Президента Фонда Софьи Троценко, «Территория дизайна» – это специальный проект центра, направленный на продвижение дизайна в России». Проект «Территория дизайна» начал свою деятельность в 2011 году, его основной задачей является продвижение и поддержка молодых дизайнеров в области промышленного дизайна и архитектуры. Постоянно действующий проект состоит из конкурсов на самые актуальные темы, дискуссионно-образовательных мероприятий и выставок. «Мы смело взялись за этот социально значимый конкурс, в котором видим потенциал для специалистов в промграфике и возможность их дальнейшего сотрудничества с государством. – рассказала Софья Троценко. - Одна из основных задач как конкурса «Знак качества», так и проекта «Территория дизайна» – это продвижение и открытие талантов в области графического дизайна. Очень надеюсь, что победитель станет новой звездой современного дизайна».

Читать в источнике kp.ru
Наверх