На VI Всероссийской конференции по брендингу обсудили, как устойчивый бизнес помогает формировать бренд регионов

К новостям 1 июня 2022

1 июня в Москве состоялась VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

В рамках конференции участники обсудили актуальные вопросы, связанные с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также с формированием положительного имиджа России как одного из самых привлекательных туристических мест в мире.

На пленарном заседании мероприятия выступила заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева, которая остановилась на теме устойчивого бизнеса как драйвера формирования бренда региона. Роскачество выполняет функции секретариата Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества, а также реализует программу работы с регионами по созданию конкурсов в области качества.

Субъекты, в которых запущены региональные премии в области качества:

  • Санкт-Петербург;

  • Республика Башкортостан;

  • Липецкая область;

  • Пензенская область.

Еще 10 регионов проявили интерес к созданию конкурсов в текущем году. В целом, соглашения о сотрудничестве с Роскачеством подписали уже 45 субъектов страны.

Ставка на качество дает дополнительный стимул для развития региона и формирования регионального бренда, что включает в себя следующее:

  • Улучшение экономических показателей региональных предприятий;

  • Освоение моделей делового совершенства на основе лучших мировых практик;

  • Повышение конкурентоспособности региона;
  • Формирование бренда территории качества.

Наверх