Мировую известность российским брендам принесут качество продукции и региональный маркетинг

К новостям 25 мая 2018

По словам замминистра промышленности России Виктора Евтухова, продажи товаров, которые отмечены государственным Знаком качества, увеличиваются на 30 - 35%. Об этом сообщает сегодня ТАСС в рамках проведения ПМЭФ-2018. 

 Качественные товары, проведение международных форумов и конгрессов и региональный маркетинг будут способствовать популярности российских брендов в мире. К такому выводу пришли эксперты на сессии "Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире" на Петербургском международного экономическом форуме.

Продвижению российских брендов на международной арене будет способствовать высокое качество продуктов, уверен замминистра промышленности РФ Виктор Евтухов.

"У нас появился такой бренд, как Роскачество: 3,5 тыс. изделий было проверено, они соответствуют более высоким стандартам качества. Продажи товаров, которые помечены знаком качества, увеличиваются на 30 - 35%, также 30 млн россиян доверяют бренду Роскачество. Пока мы сами не поверим в наши товары, не будем их покупать - никто за рубежом покупать не будет", - сказал он.

Одним из примеров качественного и известного во всем мире бренда России эксперты назвали концерн "Калашников". "Концерн "Калашников" [при продвижении бренда] испытывает сложности: первое, мы делаем оружие и попадаем под очень жесткие законы, второе - внешние санкции, мы не можем открыто рекламироваться. Мы сделали свои собственные средства массовой информации, и мы видим серьезный интерес, за эти шесть месяцев у нас серьезный результат", - рассказал руководитель спортивных проектов концерна Иван Черезов.

Повышению популярности России будет способствовать конгрессный туризм и проведение международных форумов и саммитов, считают эксперты.

"Отрасль event-индустрии как способ продвижение бренда России - очень важное и существенное направление, которому, к сожалению, последние годы не уделялось должного внимания. Эта отрасль, обороты которой составляют триллионы долларов, в России она только набирает обороты, и наша задача - совместно это направление развивать, привлекать сюда мероприятия", - сказал директор Ассоциации "Национальное конгресс-бюро" Алексей Калачев.

Среди таких мероприятий эксперты обозначили проведение спортивных соревнований, в том числе чемпионата мира по футболу.

Привлечение внимания к особенностям региональной культуры и подчеркивание уникальных достопримечательностей городов и деревень будет привлекать внимание к России в целом, отметили участники сессии. Продвижением региональных брендов уже занимаются Удмуртия и Великий Новгород.

"Наверное, самое большое и самое сложное, что Великий Новгород - это сама история России, это те смыслы, которые заложены в культурный код любого человека, который живет здесь... Это, безусловно, должно стать частью бренда "Сделано в России", - сказал Андрей Никитин - губернатор Новгородской области, которая начала продвигать бренд "Русь Новгородская", .

Регионам не стоит стесняться продвигать собственные бренды, пришли к выводу эксперты. "Нам не хватает, наверное, двух вещей: технологий и - в хорошем смысле слова - наглости: мы немного стесняемся того, где живем. Когда мы избавимся от этого ложного стеснения, сразу же все пойдет хорошо", - сказал гендиректор коммуникационного агентства SPN Communications Андрей Баранников. 



Наверх