Качество предоставления социальных услуг станет выше

К новостям 25 июня 2021

АНО Центр качества "ОКНО" презентовал систему оценки качества организаций, оказывающих услуги в социальной сфере. Проект был разработан при поддержке Роскачества с использованием модели премии Правительства РФ в области качества

Система "ОКНО" основана на международных стандартах менеджмента качества. Программа создана с целью внедрения лучших практик в сфере социального обслуживания и ориентирована на потребности потребителей и повышение уровня их удовлетворенности. 

Оценку по системе "ОКНО" могут пройти любые НКО и социальный бизнес, в том числе организации сферы культуры, соцобслуживания, образования, спорта. Программа также подходит для подразделений в коммерческих организациях, занимающихся благотворительной деятельностью.

Организации, прошедшие проверку и подтвердившие уровень высокого качества оказания услуг, вносятся в реестр и получают знак качества "ОКНО". При обращении в подобные структуры граждане могут быть уверены, что их интересы будут отстаивать и помогать им достигать поставленных целей.

Наверх