25 тысяч магазинов по всей стране присоединятся к программе продвижения товаров, отмеченных государственным Знаком качества. Государственный проект поддержки отечественных производителей позволит увеличить объемы продаж качественных российских товаров и вывести на федеральный уровень продукцию регионального производства.
Российский знак качества является уникальным торговым преимуществом, которое подтвердило свою эффективность. По итогам 2016 года рост продаж товаров со Знаком составил 35%. Претендовать на Российский Знак Качества могут только товары, имеющие максимально возможный процент локализации, что стимулирует российских производителей использовать отечественное сырье, а зарубежные консорциумы – переносить производства в Россию, - отметил
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, - Таким образом, присвоение Знака Качества, помимо того, что это эффективный потребительский навигатор и помощник, решает государственную задачу по локализации производств и использованию отечественного сырья».
«К 2020 году Роскачеством будет исследована вся потребительская корзина россиянина, а уже в этом году лучшие товары отечественного производства будут дополнительно выделены непосредственно в торговых залах 25 000 магазинов по всей стране, - сообщил
руководитель Роскачества Максим Протасов, - Таким образом, будет реализована одна из действенных мер государственной поддержки, призванной повысить средний уровень качества и способствовать продвижению лучших отечественных товаров на российском и международном рынках»
Уникальные промо-мероприятия, ранее не существовавшие на рынке страны, позволят выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий товаров. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества разработан так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли.
В 2017 году государство увеличило финансирование на поддержку производителей высококачественных товаров. Первая программа в этом году стартовала в Белгородской области. Расходы на реализацию всероссийской программы продвижения товаров в ритейле выделено около 30 млн рублей.
На данный момент на российском рынке присутствуют 100 товаров со Знаком качества различных категорий: детские товары, продукты питания, домашний текстиль, обувь и одежда. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети.
Напомним, 19 октября 2016 года состоялась церемония запуска государственной программы. Первыми торговыми сетями, которые поддержали государственную инициативу, стали площадки Metro Cash&Carry и BILLA. В церемонии запуска проекта принял участие статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, руководитель Роскачества Максим Протасов и глава представительства Метро АГ в России Алексей Григорьев.