ПРОДВИЖЕНИЕ РОСКАЧЕСТВА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Рост SEO-трафика в 7 раз за 3 года: с 450 000 до 3 200 000 пользователей в месяц

О задаче

2021-
202024

Популяризировать результаты исследований Роскачества. Через блог и SEO, привлечь к ним внимание широкой аудитории. Способствовать развитию кокурентности национальной экономики и повышению качества жизни граждан РФ.

Роскачество — национальная система качества России, учрежденная распоряжением Правительства РФ в 2015 году и объединяющая в себе вопросы и задачи в области создания и продвижения идеологии и культуры качества, стандартизации, сертификации, оценки качества процессов и внедрения наиболее эффективных практик управления, проведения потребительских исследований качества товаров и услуг, просвещения потребителей.

13+
миллионов аудитория
каждого исследования
82%
доверия к Рейтингу
Роскачества
30%
рост продаж
со Знаком Качества

Результат

Изначальная цель — вырасти в 3 раза за 3 года.
Результат — перевыполнили план вдвое, выросли в 6 раз за 3 года.

Сегодня SEO является ключевым трафикообразующим каналом Платформы.

Рост посещаемости
Масло для жарки, выдача Яндекса
Вред манго, выдача Яндекса
Возврат одежды, выдача Яндекса
Продукты с коллагеном, выдача Яндекса

Формула успеха

Информационный продукт, ориентированный на спрос.

Как нам это удалось?

Расчет полного спроса, выявление окон возможностей

Корректировка исследований Роскачества с учетом запросов пользователей

Объединение всех участников в единую контентную seo-команду: от лаборантов до экспертов ниши, корректировка работы каждого

Материалы исследований организуются в статьи по темам, подобранным на основе спроса

Выявление желанного содержания каждой статьи на основе спроса Развитие сайта на основе спроса

Расчет полного спроса, выявление окон
возможностей

Экспертный подход к работе с рынками.

Весь маркетинг начинается со спроса. В Роскачество представлены 156 товарных категорий и для каждой есть явный спрос. Мы собрали его, выяснили ожидания потребителей. Трансформировали весь портал Роскачества под них.

Собрали и проанализировали 400 812 запросов, опираясь на:

данные
поисковиков

анализ социальных сетей

опросы потребителей в регионах

данные от ассоциаций

анализ
конкурентов

Результат: достоверно знаем, какой контент нужен людям и как составлять статьи, чтобы пользователи к ним "прилипали"
Анализ запросов пользователей

Скорректировали исследования Роскачества

Все участники Роскачество единая контентная seo-команда.

Теперь лаборатории при формировании федерального плана исследований учитывают результаты спроса.

Исследовательские команды корректируют "начинку" каждого исследования исходя из потребительского интента (ожидания).

Ведущие эксперты при подготовке расшифровки учитывают предпочтения пользователей в сети.

Архитектура каждой статьи — под запрос читателя

Выявление желанного содержания на основе спроса.

Создали расширенные seo-тз под каждую статью:

01

Проанализировали интент, выявили наиболее популярные запросы по теме

02

Изучили успешные статьи конкурентов

03

Определили, какие блоки и информацию пользователь желает видеть в статье

04

Определили, статьи какого объема чаще дочитывают

05

Оптимизировали под ключевые слова — какие слова читатель будет вбивать в поисковик для решения

Обо всём у нас была информация от поисковиков.

Результат: максимальное соответствие ожиданиям аудитории

Плотное взаимодействие — единая seo-команда Роскачества

Передали интересы, характеристики спроса экспертам в категории и редакторам для написания заключений и статей — сделали нужные акценты и раскрыли тему в соответствии с ожиданиями аудитории.

Результат: сайт становится последним в мире посетителя - контент полностью раскрыл запрос и пользователь не идёт на другие ресурсы за доп информацией
  • Полное раскрытие темы
  • Достоверность
  • Экспертность заключений
  • Соответствие информации вопросу
  • Надёжные источники
  • Удобная структура
  • Простая и понятная подача
  • Кросс-статьи
  • Под требования поисковиков

Карт-бланш от поисковиков

Сайт — это товар на полке поисковиков. Которые в свою очередь замотивированы подобрать лучший вариант клиенту, чтобы он почаще возвращался. Хорошим "поставщикам" поисковики дают зеленый свет.

Видя высокую удовлетворенность пользоватей контентом Роскачества, поисковики начали выдавать карт-бланш платформе. И подхватывать в топ новые статьи сразу после публикации.

Это распространилось не только на "вечнозелёные" запросы, но и на сезонные и трендовые, а также даже на хайповые и новостные.

На основе исследований спроса подбирали вечнозеленые темы:

Активно ловили спрос с учётом сезонности тем

В чём феномен кейса Роскачества?

Быстрый выход на много миллионную аудиторию стал возможным за счет перестройки всей цепочки создания контента по спрос.

Роскачество стало первой государственной организацией, которая применила данный комплексный seo-подход и пустила цифровые корни во все составляющего своего процесса.

Совместно мы создали глубокий экспертный контент, продуманный на основе seo-анализа. Каждая статья максимально соответствовует ожиданиям клиента, что высоко ценят поисковики.

Хотите стать лидером и выйти в топ?

* - поля, обязательные для заполнения
Наверх