ПРОДВИЖЕНИЕ РОСКАЧЕСТВА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Рост SEO-трафика в 7 раз за 3 года: с 450 000 до 3 200 000 пользователей в месяц
Рост SEO-трафика в 7 раз за 3 года: с 450 000 до 3 200 000 пользователей в месяц
Популяризировать результаты исследований Роскачества. Через блог и SEO, привлечь к ним внимание широкой аудитории. Способствовать развитию кокурентности национальной экономики и повышению качества жизни граждан РФ.
Роскачество — национальная система качества России, учрежденная распоряжением Правительства РФ в 2015 году и объединяющая в себе вопросы и задачи в области создания и продвижения идеологии и культуры качества, стандартизации, сертификации, оценки качества процессов и внедрения наиболее эффективных практик управления, проведения потребительских исследований качества товаров и услуг, просвещения потребителей.
Изначальная цель — вырасти в 3 раза за 3 года.
Результат — перевыполнили план вдвое, выросли в 6 раз за 3 года.
Сегодня SEO является ключевым трафикообразующим каналом Платформы.
Информационный продукт, ориентированный на спрос.
Расчет полного спроса, выявление окон возможностей
Корректировка исследований Роскачества с учетом запросов пользователей
Объединение всех участников в единую контентную seo-команду: от лаборантов до экспертов ниши, корректировка работы каждого
Материалы исследований организуются в статьи по темам, подобранным на основе спроса
Выявление желанного содержания каждой статьи на основе спроса Развитие сайта на основе спроса
Экспертный подход к работе с рынками.
Весь маркетинг начинается со спроса. В Роскачество представлены 156 товарных категорий и для каждой есть явный спрос. Мы собрали его, выяснили ожидания потребителей. Трансформировали весь портал Роскачества под них.
данные
поисковиков
анализ социальных сетей
опросы потребителей в регионах
данные от ассоциаций
анализ
конкурентов
Все участники Роскачество единая контентная seo-команда.
Теперь лаборатории при формировании федерального плана исследований учитывают результаты спроса.
Исследовательские команды корректируют "начинку" каждого исследования исходя из потребительского интента (ожидания).
Ведущие эксперты при подготовке расшифровки учитывают предпочтения пользователей в сети.
Выявление желанного содержания на основе спроса.
Проанализировали интент, выявили наиболее популярные запросы по теме
Изучили успешные статьи конкурентов
Определили, какие блоки и информацию пользователь желает видеть в статье
Определили, статьи какого объема чаще дочитывают
Оптимизировали под ключевые слова — какие слова читатель будет вбивать в поисковик для решения
Обо всём у нас была информация от поисковиков.
Передали интересы, характеристики спроса экспертам в категории и редакторам для написания заключений и статей — сделали нужные акценты и раскрыли тему в соответствии с ожиданиями аудитории.
Сайт — это товар на полке поисковиков. Которые в свою очередь замотивированы подобрать лучший вариант клиенту, чтобы он почаще возвращался. Хорошим "поставщикам" поисковики дают зеленый свет.
Видя высокую удовлетворенность пользоватей контентом Роскачества, поисковики начали выдавать карт-бланш платформе. И подхватывать в топ новые статьи сразу после публикации.
Это распространилось не только на "вечнозелёные" запросы, но и на сезонные и трендовые, а также даже на хайповые и новостные.
Быстрый выход на много миллионную аудиторию стал возможным за счет перестройки всей цепочки создания контента по спрос.
Роскачество стало первой государственной организацией, которая применила данный комплексный seo-подход и пустила цифровые корни во все составляющего своего процесса.
Совместно мы создали глубокий экспертный контент, продуманный на основе seo-анализа. Каждая статья максимально соответствовует ожиданиям клиента, что высоко ценят поисковики.