Эффективность бизнес-процессов

Диагностика - инструмент оценки бизнес-процессов организаций для поиска точек роста, узких мест и дальнейшего принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы компании.

Задачи диагностики

Развитие российских организаций на основе философии постоянного улучшения.
Распространение передового опыта управления бизнес-процессами лучших организаций на другие компании и отрасли.
Оценка текущего уровня состояния бизнес-процессов и выявление узких мест на пути к желаемому уровню.
Определение степени готовности организации к участию в российских и зарубежных конкурсах в области качества и делового совершенства.
Повышение уровня удовлетворенности потребителей организации качеством продукции и услуг
5000+
организаций подали заявки на
диагностику бизнес-процессов
90
чек-лист из 90 вопросов. позволяющий
провести комплесную оценку
организаций

Модель диагностики процессов

Построена на основе двух групп критериев «Возможности» (критерии 1-5) и «Результаты» (критерии 6-9), представляющих собой целостный взгляд на систему управления организацией.

Наличие в модели критериев «Возможности» и «Результаты» наглядно демонстрирует причинно-следственные связи того, что делает организация и каких результатов она добивается.

9 критериев модели более детально раскрываются посредством 32 составляющих. Каждый критерий представлен совокупностью подходов, демонстрирующих на основе изучения деятельности компаний-лидеров, каким образом в наиболее успешных организациях реализуется каждый элемент системы менеджмента.

Оценка по модели диагностики проводится с использованием так называемой логики RADAR, которая состоит из 4 элементов:

Results

необходимые результаты

Approaches

планирование и разработка подходов

Deployment

развертывание подходов

Assessment and Refine

оценка и улучшение подходов

Логика RADAR

это динамичная оценочная система и удобный инструмент менеджмента, обеспечивающий структурированный подход к анализу функционирования организации. Механизм RADAR ориентирует организации на то, чтобы:

  • определять результаты, которые надо достигать в рамках реализации своей стратегии
  • планировать и разрабатывать целостную сеть обоснованных подходов для достижения необходимых результатов в настоящем и будущем
  • системно развертывать подходы, обеспечивая их реализацию
  • оценивать и улучшать подходы и их развертывание на основе мониторинга и анализа достигнутых результатов и постоянной деятельности по изучению.
Наверх