Всероссийская программа продвижения товаров со Знаком Качества расширяет географию

К новостям 21 марта 2019
К федеральной программе продвижения товаров, отмеченных российским Знаком качества, присоединилось более 90 гипермаркетов торговой сети “Карусель” в 48 городах России. В период с 21 марта по 3 апреля посетители магазинов сети смогут узнать информацию о российских товарах высокого качества, а также принять участие в специальных мероприятиях.

Товары, промаркированные Российским знаком качества, будут выделены на полках специальными ценниками и плакатами. Программа ориентирована на привлечение внимания потребителей к качественной российской продукции.

«Российский Знак качества присваивается продукции, качество которой подтверждено лабораторными исследованиями и находится на верхней границе или превышает требования современных ГОСТов. Всероссийская программа позволяет покупателям получить информацию об этих товарах, увидеть их на полках, выбрать и оценить потребительские свойства продукта. Убедиться, что майонез со Знаком качества не содержит консервантов, кефир – содержит повышенное число молочнокислых бактерий, а такой хлеб не имеет в своем составе улучшителей вкуса», - отмечает Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

На данный момент в реализации на российском рынке находятся более двух сотен товаров со Знаком качества самых различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Соответствует ли товар заявленным характеристикам, требованиям технических регламентов, ГОСТов, каковы его качественные характеристики определяется в рамках веерных исследований. Производители высококачественных товаров, отмеченных Знаком качества, получают государственную поддержку по продвижению продукции внутри российского ритейла.

«Торговая сеть “Карусель” рада присоединиться к государственной программе по продвижению высококачественной отечественной продукции. На сегодняшний день в наших торговых точках представлены более 150 товаров со Знаком качества, среди них есть крупы, молочная продукция, консервы и даже мороженое. Участвуя в программе, мы надеемся увеличить интерес покупателей к товарам со Знаком качества и обратить внимание на высококачественную российскую продукцию больших и малых предприятий», - рассказала Олеся Симон, Начальник управления промо и операционного маркетинга Х5 Retail Group. Внутренняя политика торговой сети “Карусель” отвечает потребностям потребителей и производителей в каждом регионе присутствия. Не менее 30% ассортимента торговых точек состоит именно из местных товаров, что позволяет поддерживать региональных производителей и предлагать покупателям свежайшую продукцию.

Напомним, программа продвижения товаров со Знаком качества была запущена в 2016 году. В 2018 году она охватила более 10 000 магазинов в разных регионах России. В рамках программы посетители магазинов получают информацию о высококачественной российской продукции, а товары, отмеченные Знаком качества, выделяются на полках и с помощью специальных стендов. Уровень знания Знака качества среди россиян увеличивается и составляет уже более 35%. 

 

Наверх