Компания Beyond Taylor и Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества запускают образовательную модуль по Клиентократии в магистратуре НИУ ВШЭ на базе программ «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» и «Управление инновационным бизнесом». Программа модуля основана на методологии Клиентократии (разработана Beyond Taylor), которую на федеральном уровне поддерживает Роскачество.
Важным направлением сотрудничества НИУ ВШЭ и Beyond Taylor считают совместные исследовательские проекты, разработку учебных пособий по экономике и управлению на основе методологии Клиентократии, совместную работу над научными публикациями, включая издание глоссария по гибким технологиям управления.
В ближайшее время откроется прием заявок на курс повышения квалификации НИУ ВШЭ «Инновационное управление на основе инструментов К лиентократии» от методологов и ведущих экспертов Beyond Taylor. Курс содержит практические кейсы, инструменты и инновационные подходы к управлению. Слушатели смогут применить полученные знания в своей профессиональной деятельности, научатся выявлять ожидания клиентов и обеспечивать их удовлетворение, а также устранять препятствия, мешающие достижению результата.
Что такое Клиентократия?
Клиентократия — это система управления организацией, при которой все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника или выполнение определённых правил и требований.
Методология Клиентократии позволяет выявлять истинные потребности и приоритеты клиентов, определять факторы, влияющие на их удовлетворённость, и разрабатывать эффективные стратегии для повышения качества обслуживания.
В России методологию на федеральном уровне поддерживает Роскачество —оператор национального конкурса в области совершенствования бизнес-процессов по модели Премии Правительства РФ в области качества, гармонизированной с международной моделью EFQM. С ней, в частности, тесно взаимосвязана и методология Клиентократии.
Справочно:
Beyond Taylor — консалтинговая и обучающая компания для предпринимателей и руководителей как частного, так и государственного сектора, созданная основателями «ВкусВилл», фонда «ТилТех капитал» и Роскачеством. Beyond Taylor внедряет в российский бизнес новую структуру управления — Клиентократию. При ней потребности и интересы клиентов, как внешних, так и внутренних, важнее, чем формальные корпоративные распоряжения и регламенты.