Руководитель Роскачества открыл Russian Export Day

К новостям 7 апреля 2016
Сегодня, 7 апреля 2016 года, впервые в России заработал бизнес-форум Russian Export Day (День российского экспортера). Право официального открытия форума и ведение последующей панельной сессии «Государство и бизнес: как стимулировать развитие экспорта несырьевых товаров» были предоставлены главе Роскачества Максиму Протасову.

На одной площадке форума Russian Export Day  были собраны как представители власти, так и руководители производящих компаний из России и стран Евразийского союза. На полях форума состоялось обсуждение  перспектив российского экспорта, проблем и путей развития данного рынка.

В 2015 году по сравнению с 2014 –м  годом доля несырьевых товаров в российском экспорте выросла и составила 54%, отметил глава Роскачества, уточнив, что организация сегодня оказывает поддержку отечественным производителям, в том числе в плане развития экспортного потенциала. В настоящее время АНО «Российская система качества» вступила в Международную ассоциацию потребительских испытаний и исследований качества товаров (International Consumer Research & Testing, ICRT) и получила возможность представлять российские товары для участия в международных веерных исследованиях качества. Это позволит российским брендам получить международное признание и станет очередным шагом для выполнения стратегически важной задачи по развитию экспорта несырьевых товаров.

«После нескольких попыток Россию в лице Роскачества приняли в Международную ассоциацию потребительских испытаний и исследований качества товаров ICRT, которая теперь объединяет 36 стран, - пояснил Максим Протасов. - Теперь Россия имеет доступ к международным стандартам потребительских испытаний, тестам. Но что важнее, мы получили возможность предлагать отечественные товары для участия в международных тестах. Фактически, мировой ритейл получает доступ к российским производителям».

А российским потребителям теперь на информационном портале Роскачества будет доступен огромный массив данных об исследованиях иностранной продукции, представленной на российском рынке.

Наверх