Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
Согласно результатам опроса, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества при участии Исследовательского холдинга «Ромир», доля людей, предпочитающих товар, на упаковке которого есть российский Знак качества, за последние полгода выросла с 55% до
65%. Доверие к Знаку качества достигло
85%.
И узнаваемость, и доверие к российскому Знаку качества, которому в этом году исполняется 10 лет, продолжают расти. Сейчас 85% наших граждан доверяют Знаку качества, этот показатель вырос на 7% с лета 2024. Кроме того, товары, отмеченные Знаком качества, показывают значительный рост в продажах — 32% по результатам 2024 года.
Максим Протасов
Руководитель Роскачества
В настоящий момент на рынке представлено более 250 товаров со Знаком качества в 48 регионах страны.
За последние полгода больше россиян стало интересоваться информацией о качестве продукции. Так если в июне 2024 года 14% отвечали, что не ищут информацию о качестве товаров, то в декабре 2024 года так отвечали уже только 9%. Также при поиске качественного товара россияне стали чаще обращать внимание на информацию на упаковке (рост с 63% до 69%), прислушиваться к рекомендации друзей, знакомых, родственников (с 38% до 42%) и продавцов (с 27% до 32%). По-прежнему, 16% обращают внимание на информацию от производителей товаров, магазинов, 13% изучают отзывы в интернете, 10% - в СМИ.