Большинство российских потребителей склонны покупать продовольственные товары у отечественных производителей, а непродовольственные — у международных. К таким выводам по результатам глобального исследования пришли специалисты социологической маркетинговой компании Nielsen.
Как показало исследование компании Nielsen Россияне предпочитают товары местного производства в таких продовольственных категориях, как мясо (81 % выбирает продукцию российских торговых марок), молоко (80%), овощи (75%), мороженое (68%), фрукты (67%), печенье (61%), вода (61%), йогурт (58%), консервированные овощи и томаты (57%) и соки (55%). Кофе и чай международных брендов предпочитают покупать 57% россиян. Что касается алкоголя, то 41% россиян выбирают глобальные марки и только 27% — локального производства.
Международные бренды “выигрывают” в сегменте бытовой химии – 42% наших граждан выбирают зарубежные шампуни, подгузники и средства для уборки, а 64% предпочитают зарубежные косметические средства. Также россияне предпочитают товары импортного производителя в таких категориях, как машины (78%), одежда и обувь (55%), мобильные телефоны (80%), компьютеры (83%), телевизоры (81%), видеооборудование (79%).
Предпочтение продовольственных категорий отечественного производства объясняется как выгодной ценой, так и желанием приобрести свежий и натуральный продукт, выращенный или изготовленный на территории России, а не привезенный из другой страны.
Источник:
russretail.info