Роскачество рассказало о мерах поддержки победителей конкурса «Знай наших»

К новостям 6 октября 2025

Победители третьего сезона всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» получат меры поддержки Роскачества при продвижении своей продукции. Об этом во время встречи с финалистами рассказала специалист по развитию проектов Роскачества Маргарита Старчикова.

Во время ВКС-встречи представитель Роскачества рассказала участникам мероприятия о деятельности организации, действующих Центрах компетенций и ключевых направлениях работы.


Роскачество как официальный партнер конкурса предоставляет участникам и победителям расширенный спектр возможностей:

· Диагностика бизнес-процессов для повышения своей эффективности в рамках премии Правительства РФ в области качества;

· Продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день качества — 2025»;

· Размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на информационных ресурсах Роскачества;

· Участие в образовательных программах Академии Роскачества;

· Получение консультации по внедрению клиентократии;

· Получение консультации по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности с помощью цифровых технологий;

· Прохождение сертификации в одном из органов по сертификации на базе Роскачества по направлениям: органическая продукция«Зеленая продукция»халяльная продукция«Зеленый офис» и «Продукция Кавказа»;

· Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в сфере туризма;

· Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в области пищевой безопасности (ХАССП).


В этом году перечень предлагаемых мер поддержки также включает следующие опции:

· Сертификация экологичной бытовой химии; сертификация веганской, растительной и вегетарианской продукции; 

· Сертификация функциональных продуктов питания;

· Сертификация продукции, предназначенной для детей и подростков;

· Сертификация продукции легкой промышленности;

· Диагностика и присуждение Знака делового совершенства в области цифровой трансформации.

Участники конкурса получат право воспользоваться этими возможностями на льготных условиях, а победители — бесплатно.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» , организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, за три года собрал более 30 тысяч отечественных брендов со всей страны. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, которые создают отечественную продукцию и выходят на зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50 государственных и коммерческих структур.

Подписаться на пресс-релизы Роскачества

Наверх