Победители третьего сезона всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» получат меры поддержки Роскачества при продвижении своей продукции. Об этом во время встречи с финалистами рассказала специалист по развитию проектов Роскачества Маргарита Старчикова.
Во время ВКС-встречи представитель Роскачества рассказала участникам мероприятия о деятельности организации, действующих Центрах компетенций и ключевых направлениях работы.
Роскачество как официальный партнер конкурса предоставляет участникам и победителям расширенный спектр возможностей:
· Диагностика бизнес-процессов для повышения своей эффективности в рамках премии Правительства РФ в области качества;
· Продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день качества — 2025»;
· Размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на информационных ресурсах Роскачества;
· Участие в образовательных программах Академии Роскачества;
· Получение консультации по внедрению клиентократии;
· Получение консультации по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности с помощью цифровых технологий;
· Прохождение сертификации в одном из органов по сертификации на базе Роскачества по направлениям: органическая продукция, «Зеленая продукция», халяльная продукция, «Зеленый офис» и «Продукция Кавказа»;
· Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в сфере туризма;
· Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в области пищевой безопасности (ХАССП).
В этом году перечень предлагаемых мер поддержки также включает следующие опции:
· Сертификация экологичной бытовой химии; сертификация веганской, растительной и вегетарианской продукции;
· Сертификация функциональных продуктов питания;
· Сертификация продукции, предназначенной для детей и подростков;
· Сертификация продукции легкой промышленности;
· Диагностика и присуждение Знака делового совершенства в области цифровой трансформации.
Участники конкурса получат право воспользоваться этими возможностями на льготных условиях, а победители — бесплатно.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» , организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, за три года собрал более 30 тысяч отечественных брендов со всей страны. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, которые создают отечественную продукцию и выходят на зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50 государственных и коммерческих структур.