Дата и время проведения: 03.02.2025 с 14:00 до 15:30.
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»
Модератор: заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева.
Развитие ритейла последнее десятилетие сопровождалось активным развитием новых форм. Новые формы рождают новые вызовы в области качества и цивилизации этих форм, как с точки зрения взаимодействия с поставщиками, так и с точки зрения поддержания качества и обновления ассортимента для конечного покупателя.
При этом основные стремительные структурные изменения в розничной торговле прошли - начинается время планомерного развития, стабильности и качества. И уже важно показывать не просто количественные показатели роста (географии присутствия, оборота), но и демонстрировать стратегические решения, отвечая в том числе на вызовы в области сохранения качества в условиях омниканальности. И в этом смысле важнейшую роль играет системная поддержка государства в части стандартизации, цифровизации и оптимизации бизнес-процессов связанных с контролем качества. Новые форматы взаимодействия государства и бизнеса помогают интегрировать эффективные инструменты развития, влияющие на рост экономики в целом.
Приглашены к участию:
1. Роман Чекушов, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации
2. Максим Протасов, руководитель Роскачества
3. Александр Исаевич, член Совета директоров, генеральный директор – Председатель Правления Корпорации МСП
4. Екатерина Лобачева, президент X5 Retail Group
5. Евгений Случевский, генеральный директор ПАО «Магнит»
6. Топ менеджмент компаний, чья продукция отмечена государственным Знаком качества.
В рамка пленарного заседания будут обсуждать следующие актуальные вопросы:
1. Государственная поддержка и развитие инфраструктуры: Поддержка развития торговой инфраструктуры и внедрение современных технологий, включая системы прослеживаемости и контроля качества, с акцентом на государственные инициативы. Инструменты повышения производительности труда и уровня автоматизации предприятий отрасли торговли.
2. Автоматизация и повышение производительности: Развитие компетенций и автоматизация процессов в ритейле и производственном секторе для повышения производительности труда.
3. Защита прав потребителей и соблюдение законодательства: Обеспечение соблюдения законодательства в торговле и защита прав потребителей, включая контроль качества и безопасности товаров.
4. Региональные программы и кооперация: Содействие региональным программам и поддержка кооперации между производителями и торговыми сетями для совместного выхода на рынок.
5. Омниканальные стратегии и адаптация к мультиформатной торговле: Развитие омниканальных стратегий и адаптация продукции и логистики к различным форматам торговли.
6. Интеграция данных и персонализация: Использование аналитики данных для персонализации предложений и оптимизации ассортимента, с учетом изменяющихся потребительских предпочтений.
7. Финансовая поддержка и развитие малого бизнеса: Предоставление льготных кредитов и поддержка внедрения ИТ-решений для малого и среднего бизнеса.
Для получения билета для входа на выставку необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Справочно:
«Продэкспо» — крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.
На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.