С 25 по 27 июня на Profi.travel пройдет онлайн-курс «Нихао, Китай!» для представителей туристической индустрии, которые уже принимают китайских туристов, готовятся к их приему или хотят наладить стабильный туристический поток из Китая. Мероприятие организовано Profi.Travel совместно с Центром компетенции Комитета по въездному туризму РСТ. Программа проходит при поддержке Академии Роскачества и относится к курсам повышения квалификации.
За три дня курса участники:
— узнают, как начать работать с китайским рынком и что необходимо сделать для роста продаж и привлечения туристов;
— поймут, подходит ли их продукт современным китайским туристам и как адаптировать для них предложения;
— научатся создавать контент, привлекательный для китайских туристов, размещать его на китайских онлайн-платформах и работать с блогерами;
— освоят эффективные инструменты для продвижения и работы с прямыми китайскими туристами, такие как WeChat, Ctrip, Weibo, Little Red Book и другие;
— разберутся, как находить и выстраивать работу с B2B-партнерами в Китае;
— узнают, какие ошибки нельзя совершать при создании продукта и локализации контента и как избежать недоразумений при взаимодействии с B2B-партнерами;
— определят конкретные шаги для выхода на китайский рынок.
Спикеры курса:
— Полина Рысакова, директор научно-исследовательского учреждения «Лаборатория изучения китайского туризма» и заместитель председателя Санкт-Петербургской ассоциации гидов-переводчиков китайского языка;
— Анна Челнокова-Щейка, директор российского отделения компании Woori Media&Culture;
— Арина Несвит, руководитель диджитал-направления агентства Asia Pacific в Китае, которая специализируется не только на продвижении, но и на исследовании китайского рынка;
— Елена Федина, коммерческий директор «Калина Трэвел Сервис»;
— Кирилл Потапенко, генеральный директор агентства азиатского маркетинга RUSAPAI в составе DVR GROUP.
Ознакомиться с программой курса и стоимостью обучения можно на официальном сайте.