Роскачество приглашает бренды к участию в третьем сезоне «Знай наших»

К новостям 1 апреля 2025
Стартовал третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Нижегородской области запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Проект реализуется в соответствии поручением Президента РФ. Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Роскачество традиционно выступает партнером конкурса и в этом году предлагает участникам и победителям расширенный спектр возможностей:

Участники конкурса могут воспользоваться этими возможностями на льготных условиях. Победители – бесплатно.

Также, Роскачество приглашает всех заявителей конкурса к участию в качестве спикеров или слушателей сессий в рамках международного форума «Всемирный день качества - 2025», который пройдет 10-14 ноября 2025 года. Проведение форума проходит в рамках Недели качества и Всемирного дня качества, который ежегодно отмечают во второй четверг ноября. 

В третьем сезоне конкурса заявки принимаются по пяти основным номинациям. Кроме того, в рамках конкурса планируется отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.

1. «Продукты питания»  номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:

  • «Здоровая еда» (партнер – ВКУСВИЛЛ) – для тех, кто делает питание не только вкусным, но и полезным.

  • «Напитки» (партнер – Simple Group) – от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя.

  • «Продукты» (партнер – Магнит) – классика качества, проверенная миллионами покупателей.

  • «Готовая еда» – индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве.

2. «Потребительские товары» – товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:

  • «Здоровье и красота» (партнер – SPLAT) – уходовая косметика, которая заботится о вас.

  • «Детские товары» (партнер – Детский мир) – всё, что нужно для счастливого детства.

  • «Косметика и парфюмерия» (партнер – Золотое Яблоко) – макияж и ароматы, создающие настроение.

  • «Спорт» (партнер – ZASPORT) – экипировка и инвентарь для побед.

  • «ЭКО» (партнер – Синергетик) – бренды, которые меняют мир к лучшему.

3. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.

4. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:

  • «Одежда и обувь» (партнер – OZON) – для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай

  • «Интерьер» – для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства.

  • «Украшения» – для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением.

  • «Гостеприимство» – для брендов, создающих неповторимую атмосферу комфорта и заботы.

  • «Рестораны и кафе» – для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом.

5. «Информационные технологии» – номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.

6. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией:

  • «Бренды малых городов» (партнер – РВБ) – локальные герои, покоряющие страну.

  •  «Культурный код» (партнер – Минкультуры России) – проекты, сохраняющие наследие.

  • «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» (партнер – ПСБ) – для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны.

  • «Кавказские бренды» (партнер – Кавказ.РФ) – традиции и вкусы самого гостеприимного региона.

  • «Инклюзия» (партнеры – Министерство обороны РФ и Фонд «Защитники Отечества») – бизнес, который стирает границы.

  • «Молодежные бренды» (партнер – Росмолодежь) – для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды.

Экспертиза и определение финалистов запланированы на май-июнь, церемония награждения состоится летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». 

Партнеры конкурса: Роскачество, Роспатент, Российский экспортный центр, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.

Подписаться на пресс-релизы Роскачества

Наверх