7 июня в рамках VIII Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» состоялось церемония вручения Российских Знаков качества лучшим российским товарам по итогам веерных исследований Роскачества. Торжественное награждение провели статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов, которые вручили производителям хрустальные статуэтки со Знаком качества и сертификаты соответствия продукции.
Список товаров, получивших Российский Знак качества:
Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 3,2% торговой марки «Летний луг» производства ООО «А7 Агро – Оренбургский молочный комбинат» (Оренбургская область);
«Качество продукции остается важнейшим критерием потребительского выбора, невзирая ни на какие экономические трудности. Все больше людей знают о Знаке качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по итогам исследований Роскачества, и доверяют ему, - отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. – На сегодняшний день более 200 российских товаров удостоены Знака качества. Мы знаем, что их количество будет расти и дальше. Ведь тренд на скорейшее импортозамещение ставит вопрос качества российских товаров наиболее остро. Я рад, что наши производители не снижают планку, выпускаемая ими продукция продолжает соответствовать самым высоким стандартам».
«Российский Знак качества присваивается только самым лучшим товарам, которые соответствуют не только обязательным, но и опережающим требованиям стандартов Роскачества, - подчеркнул руководитель Роскачества Максим Протасов. - Для потребителя этот Знак является индикатором по-настоящему качественной продукции. Производителям он дает возможность выделиться на полке, получить возможность выхода на новые рынки и завоевать доверие потребителя. Мы видим, что из года в год уровень узнаваемости Российского Знака качества среди потребителей, а также уровень доверия к нему демонстрируют уверенный рост. На сегодняшний день уже половина российских потребителей знают товары с Российским Знаком качества, а 76% доверяют ему».