Заявочная кампания третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» продлена по многочисленным просьбам участников до 1 июня. Оставить заявку можно на сайте знайнаших.аси.рф.
Проект реализуется в соответствии поручением Президента РФ и направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. Организаторы конкурса — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Нижегородской области — приглашают к участию представителей малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства.
За полтора месяца на конкурс «Знай наших» было подано более 10 тысяч заявок из разных регионов страны по пяти основным номинациям и шести специальным:
- «Продукты питания» с подноминациями «Здоровая еда», «Напитки», «Продукты» и «Готовая еда»;
- «Потребительские товары» с подноминациями «Здоровье и красота», «Детские товары», «Косметика и парфюмерия», «Спорт» и «ЭКО»;
- «Высокие технологии»;
- «Креатив» с подноминациями «Одежда и обувь», «Интерьер», «Украшения», «Гостеприимство» и «Рестораны и кафе»;
- «Информационные технологии»;
- «Специальные номинации»: «Бренды малых городов, «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Инклюзия», «Молодежные бренды».
Роскачество как официальный партнер конкурса предлагает участникам и победителям расширенный спектр возможностей:
- Диагностика бизнес-процессов для повышения своей эффективности в рамках премии Правительства РФ в области качества;
- Продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день качества — 2025»;
- Размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на информационных ресурсах Роскачества;
- Участие в образовательных программах Академии Роскачества;
- Получение консультации по внедрению клиентократии;
- Получение консультации по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности с помощью цифровых технологий;
- Прохождение сертификации в одном из органов по сертификации на базе Роскачества по направлениям: органическая продукция, «Зеленая продукция», халяльная продукция, «Зеленый офис» и «Продукция Кавказа»;
- Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в сфере туризма;
- Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в области пищевой безопасности (ХАССП).
В этом году перечень предлагаемых мер поддержки также будет включать следующие опции:
- Сертификация экологичной бытовой химии; сертификация веганской, растительной и вегетарианской продукции;
- Сертификация функциональных продуктов питания;
- Сертификация продукции, предназначенной для детей и подростков;
- Сертификация продукции легкой промышленности;
- Диагностика и присуждение Знака делового совершенства в области цифровой трансформации.
Участники конкурса получат право воспользоваться эти возможности на льготных условиях, а победители — бесплатно.
Церемония награждения состоится в июле 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Партнеры конкурса: Роскачество, Роспатент, Российский экспортный центр, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.
Узнать больше о конкурсе и оставить заявку на участие можно на сайте конкурса «Знай наших».