Заявочная кампания третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» подходит к концу, оставить заявку на участие можно до 15 мая на знайнаших.аси.рф.
Мероприятие Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Фонда Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Нижегородской области направлено на развитие перспективных российских брендов в разных регионах страны, к участию приглашаются компании-представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие рост продаж и высокую степень локализации производства.
Побороться за победу компании смогут в пяти основных номинациях и шести специальных:
-
«Продукты питания» с подноминациями «Здоровая еда», «Напитки», «Продукты» и «Готовая еда»;
-
«Потребительские товары» с подноминациями «Здоровье и красота», «Детские товары», «Косметика и парфюмерия», «Спорт» и «ЭКО»;
-
«Высокие технологии»;
-
«Креатив» с подноминациями «Одежда и обувь», «Интерьер», «Украшения», «Гостеприимство» и «Рестораны и кафе»;
-
«Информационные технологии»;
-
«Специальные номинации»: «Бренды малых городов, «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Инклюзия», «Молодежные бренды».
Роскачество как официальный партнер конкурса предлагает участникам и победителям расширенный спектр возможностей:
-
Диагностика бизнес-процессов для повышения своей эффективности в рамках премии Правительства РФ в области качества;
-
Продвижение на сессиях международного форума «Всемирный день качества — 2025»;
-
Размещение информации о товарах бренда и опыте предприятий на информационных ресурсах Роскачества;
-
Участие в образовательных программах Академии Роскачества;
-
Получение консультации по внедрению клиентократии;
-
Получение консультации по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности с помощью цифровых технологий;
-
Прохождение сертификации в одном из органов по сертификации на базе Роскачества по направлениям: органическая продукция, «Зеленая продукция», халяльная продукция, «Зеленый офис» и «Продукция Кавказа»;
-
Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в сфере туризма;
-
Сертификация, обучение и консультирование в Центре компетенций в области пищевой безопасности (ХАССП).
В этом году перечень предлагаемых мер поддержки также будет включать следующие опции:
-
Сертификация экологичной бытовой химии; сертификация веганской, растительной и вегетарианской продукции;
-
Сертификация функциональных продуктов питания;
-
Сертификация продукции, предназначенной для детей и подростков;
-
Сертификация продукции легкой промышленности;
-
Диагностика и присуждение Знака делового совершенства в области цифровой трансформации.
Участники конкурса получат право воспользоваться эти возможности на льготных условиях, а победители — бесплатно.
Узнать больше о конкурсе и оставить заявку на участие можно на сайте конкурса «Знай наших».