Осталось меньше недели для подачи заявок на четвертый Национальный органический конкурс

К новостям 3 марта 2025

7 марта завершается прием заявок для участия в четвертом Всероссийском конкурсе на соискание премии за достижения в развитии органической продукции. Он проводится под эгидой Совета Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».

Заявки принимает Национальный центр компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества, осуществляющий функции Секретариата конкурса. На данный момент получено более 270 заявок из разных уголков России. Самое большое число заявок поступило из Алтайского края, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Республики Мордовия.

Участниками Конкурса могут быть субъекты Российской Федерации, сертифицированные производители органической продукции, включенные в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза России, организации, осуществляющие торговлю органической продукцией, средства массовой информации, блогеры, молодежь (граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет включительно), учащиеся средних образовательных учреждений.

Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

В 2025 г. будут определены победители в 15 номинациях:

· «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции»

· «Регион - лидер по поддержке органического производства»

· «Новый органический продукт»

· «Ассортимент органической продукции»

· «Народный органический бренд»

· «Экспортоориентированный производитель органической продукции»

· «Объем производства органической продукции»

· «Лидер розничной торговли органической продукцией», включая «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством дистанционных продаж», «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах», «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в специализированных магазинах»

· «Лидер по публикациям информации об органической продукции», включая «Лидер по публикациям информации об органической продукции среди средств массовой информации», «Лидер по публикациям информации об органической продукции на сайтах в сети «Интернет» или на страницах сайтов в сети «Интернет», не являющихся средствами массовой информации

· «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции», включая «Студенческий проект по популяризации органической продукции», «Школьный проект по популяризации органической продукции».

В числе самых популярных номинаций - «Объем производства органической продукции», «Лучший молодежный проект» и «Народный органический бренд», голосование в которой будет всероссийским и пройдет с 10 марта до 7 апреля.

Подведение итогов четвертого Национального органического конкурса состоится в апреле.

Генеральный информационный партнер: Фонд «Органика»

Генеральный информационный партнер: ИД «Комсомольская правда».

Информационные партнеры: Союз органического земледелия, ФГБУ «Агроэкспо», Вместе РФ, Ветеринария и жизнь, Агроэксперт, Агробизнес, Crispy News, Milknews, Органика для нас, Руспродсоюз, Агропрактика, Food Safety, Агроэкспорт, Агровестник, Vegetarian.

Подписаться на пресс-релизы Роскачества

Наверх