Елена Золина в интервью информационному издания BFM74 рассказала, что благодаря совместной работе экспертов премии с Роскачеством появится индекс сервиса регионов России. С текущего года в премии могут участвовать предприниматели со всех регионов и, соответственно, регион получает бесплатно аналитику, статистику, определенные зоны роста. Они могут сравнивать показатели своего региона с соседними.
Отдельной внимание было уделено вопросу встречающегося несоответствия цены и предоставляемого качества сервиса.
Идеолог премии «СЕРВИС-СТРАНА»
По мнению эксперта, в первую очередь, создать хорошее впечатление о регионе и повысить его привлекательность могут предприниматели, то есть те люди, которые более гибко и быстро, получив веру в действия клиентского сервиса, могут изменить свои процессы и обучить персонал.
Премия содействует формированию предпринимательской экосистемы с акцентом на качество взаимодействия с потребителями. Награждение победителей пройдет в рамках международного форума «Всемирный день качества» в ноябре 2025 года.
Источник: BFM74