Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева в Финансовом Университете рассказала студентам программы MBA «Виноградарство и виноделие» об оценке качества современных вин в рамках проекта «Винный гид России».
Целями проекта являются улучшение качества отечественных вин, составление рейтинга на основе оценки дегустационной комиссии и популяризация лучших вин. Одним из инструментов продвижение является всероссийская акция «Дни российских вин», которая проходит дважды в год – весной и осенью. Уже в апреле стартует весенний этап акции.
Акция охватывает более 25 тыс. торговых точек и приводит к росту продаж отечественных вин – в среднем с 15% до 80%. Также, акция проводится и в сегменте HoReCa. В результате повышается не только уровень знания о российских винах, но и доверие к отечественной винодельческой продукции. Это напрямую связано и с ростом качества: +7% в игристых, +20% в белых и 38% в розовых.
«Винный гид России» – это ежегодный проект, который Роскачество реализует совместно с Минпромторгом России, Минсельхозом России и Ассоциацией виноградарей и виноделов России при поддержке Россельхозбанка.