В сети «Билла» стартовала программа продвижения товаров со Знаком качества

К новостям 25 ноября 2016
К Всероссийской программе продвижения товаров, отмеченных государственным Знаком качества, присоединилась торговая сеть «БИЛЛА». Производителям высококачественной и российской продукции будут бесплатно предоставлены инструменты продвижения товара непосредственно в торговых залах федеральной торговой сети. Проект позволит разработать типовые решения для эффективного продвижения качественных товаров по всей стране.

«БИЛЛА» подтвердила статус супермаркета, который предлагает товары высокого качества, сотрудничая с производителями и поставщиками  качественных товаров. В рамках взаимодействия Роскачества и компании «БИЛЛА» в шести супермаркетах сети установлены специальные промо-конструкции с презентацией различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества.

«Государство готово финансировать создание и тестирование оптимальных методик продвижения высококачественной отечественной продукции в ритейле. Расходы Роскачества на разработку и выявление лучших практик и реализацию наиболее эффективных моделей продвижения составит до 15 млн руб. Пилотные промо-мероприятия позволят разработать типовые успешные коробочные решения, которые в дальнейшем будут использоваться производителями и торговыми сетями уже за их собственный счёт. Мы рады, что "Билла" одной из первых присоединилась к всероссийской программе», - сказала Мария Сапунцова, замруководителя Роскачества.

Г-жа Сапунцова отметила, что «сегодня создается уникальная для России кросс-категорийная группа товаров, наделенных государственным знаком отличия, которая существует во многих странах мира более полувека. Мы переняли лучшие мировые практики и постепенно внедряем их на российском потребительском рынке. По оценкам европейских экспертов, проект принесет дополнительный трафик в ритейл и увеличит продажи качественных товаров российского производства на 20-60 процентов».

Уникальные промо-мероприятия, ранее не существовавшие на рынке страны, позволят выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий товаров. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества разработан так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли. В сети "Билла" кампания стартовала 25 ноября и продлится до конца года.

«Компания «БИЛЛА» всегда уделяла повышенное внимание качеству товаров. Для нас важно способствовать продвижению культуры потребления, ориентированной на высокие стандарты качества», — прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Кроме того, такая акция призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров и выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Среди них — товары CTM Clever и BILLA, относящиеся к низкому и среднему ценовому сегменту. Бренд Clever — это товары c самыми низкими ценами на полке, а BILLA — товары высокого качества по выгодной цене.

Доля продуктов российских производителей в супермаркетах «БИЛЛА» — более 80 %. К взаимодействию с каждым из поставщиков компания подходит с максимальной ответственностью, помогает им добиваться результатов и ожидает от них соответствия самым строгим стандартам качества. Такая политика сотрудничества с производителями, а также прямые поставки, работа без посредников, автоматизация процессов и увеличение доли собственных брендов позволяют компании «БИЛЛА» максимально соответствовать ожиданиям покупателей и радовать своих клиентов широким ассортиментом качественных товаров и низкими ценами.

Наверх