Роскачество опубликовало результаты исследования качества икры. В ходе исследования выявлена отраслевая проблема нарушений условий хранения на всей товаропроводящей цепи, и - как следствие - рост бактерий. Производители и торговые операторы, следящие за качеством поставляемой продукции, оперативно приняли меры и провели корректирующие мероприятия.
В частности, торговым оператором METRO сразу после получения результатов изъяты из реализации товары с нарушениями во всех торговых центрах. Речь идет о торговых марках «Обкомовская» и FineLife. Информация о выявленных несоответствиях была направлена поставщикам, запрошены комментарии и мероприятия от поставщиков/производителей. Продукция с нарушениями включена в план дополнительных лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях на соответствие показателей требованиям законодательства РФ. Более того, представители Metro Cash and Carry уведомили, что все торговые центры проинформированы о необходимости усиленного контроля условий хранения и реализации данного вида продукции.
Производитель ООО ПК «Смак», изготавливающий два предыдущих бренда, сообщил о проведении внепланового внутреннего аудита качества сырья, фасовки, соблюдения санитарных норм, технологических карты по выпуску лососевой икры «Обкомовская» и FineLife. Производитель незамедлительно осуществил приостановку реализации икры исследованных партий, а также направил икру на повторное исследование.
ООО «Бахетле – Алтуфьево» сообщило, что икра лососевая зернистая торговой марки «Меридиан» была изъята из магазина и возвращена поставщику ОАО ПКП «Меридиан».
«Алые паруса» приостановили реализацию икра лососевая зернистая «Корсаков 1853».
Производитель «Форвард – С» сообщил, что организацией были проведены работы над качеством продукции (усилен контроль за качеством, проведены корректирующие мероприятия, проведена дополнительная санитарная обработка производственного помещения, проведен дополнительный инструктаж по личной гигиене сотрудников производства). Также икра данного производителя снята с реализации в торговой сети ООО «О – КЕЙ». После проведения работ над качеством продукции икра данного производителя отправлена на дополнительные проверки.
По мнению Роскачества, данные факты подтверждают стремление участников рынкаоперативно работать над повышением качества продукции.