Роскачество и РИИЦ будут сертифицировать туробъекты по стандарту India Friendly

К новостям 10 сентября 2024

В рамках старта российско-индийского авто-мотопробега Роскачество заключило соглашение с разработчиком и держателем стандарта и системы добровольной сертификации India Friendly — Русско-Индийским Информационным Центром (РИИЦ). Оно подразумевает совместную работу по сертификации объектов индустрии туризма и гостеприимства. Документ подписали заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева и генеральный директор РИИЦ Анна Скобельцына.

Сегодня в создании комфортных условий для путешественников, а также увеличении въездного туристического потока, ключевую роль играет внедрение высоких стандартов обслуживания. Основная задача India Friendly, как и у ранее запущенных China и Muslim Friendly, — сделать удобной, понятной и доступной среду пребывания иностранных гостей в России. Средства размещения, прошедшие добровольную сертификацию India Friendly, станут ориентиром для граждан Индии при выборе мест для размещения и посещения нашей страны.
Юлия Михалева

Заместитель руководителя Роскачества

Программа India friendly, инициированная нами совместно с коллегами из России и Индии стала первой в мире, нацеленной на создание особых условиях для индийских туристов. Она основана на изучении культуры и менталитета, базовых потребностей индийцев в повседневной жизни и в путешествиях. Сейчас же — в новых условиях и на новом этапе развития международного туризма — мы совместно с Роскачеством планируем обновить нашу программу, разработать соответствующий стандарт и вывести India friendly на новый уровень. Мы рады этому сотрудничеству, и дело стоит того, учитывая, каким количеством потенциальных туристов обладает Индия с ее давними партнерскими отношениями с Россией и искренним интересом к нашей стране.
Анна Скобельцына

Генеральный директор РИИЦ

India Friendly включает ряд аспектов, направленных на учет специфических потребностей и предпочтений индийских туристов.

В первую очередь, необходимо обеспечить языковое сопровождение для инийцев, в частности предоставление информации и услуг на хинди и английском, а также подготовка гидов и обслуживающего персонала, владеющего иностранными языками. 

Существенным фактором для привлечения туристов из Индии также является наличие индийских блюд в местах питания при средствах размещения, а также обучение персонала отелей специфике индийской культуры и поведенческим особенностям. В частности, в соблюдении тонкостей индийского гостеприимства немаловажно наличие комнатных чайников, приветственных напитков, сандаловых палочек.

Прошедшие сертификацию объекты туриндустрии получат право размешать у себя сертификат и выдаваемый «Роскачеством —Туризм» специальный знак India Friendly, а информация о таких предприятиях в установленном порядке будет вноситься в реестр Росаккредитации и реестр Роскачества. 

Ранее Роскачество объявило о совместной с Цетром стратегических разработок работе над стандартом IndiaFriendly с целью повышения качества обслуживания иностранных туристов и наращивания туристического потока. Стандарт будет разработан с учетом мнения участников отечественной и индийской туристической отрасли, а также российских индологов.

Наверх