В России стартовала программа продвижения отечественных товаров

К новостям 19 октября 2016
Минпромторг России и Роскачество запустили Всероссийскую программу продвижения товаров, отмеченных государственным Знаком качества.  Государственный проект поддержки отечественных производителей позволит увеличить объемы продаж качественных российских товаров и вывести на федеральный уровень продукцию регионального производства.

19 октября состоялась торжественная церемония запуска государственной программы. Первой торговой сетью, которая поддержала государственную инициативу, стала  площадка Metro Cash&Carry. В церемонии запуска проекта принял участие статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, руководитель Роскачества Максим Протасов и глава представительства METRO AG в России Алексей Григорьев.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов сказал: «Программа продвижения качественных российских товаров в ритейле  – это одна из действенных мер государственной поддержки. Вся работа по отбору товаров, их исследования, аудиты производств и продвижение в торговых точках производятся за счет средств федерального бюджета. Производитель и торговая сеть не несут никаких расходов, а это значит, что цена на высококачественные товары отечественного производства не будет расти при присвоении Знака качества. Это надежный, понятный и знакомый всем с детства потребительский навигатор».

Руководитель Роскачества Максим Протасов сказал: «Сегодня создается уникальная для России группа товаров, удостоенных государственного знака качества, которая существует во многих странах мира уже более полувека. Мы переняли лучшие мировые практики и постепенно внедряем их на российском потребительском рынке. Программа господдержки отечественных производителей позволит вывести региональных игроков на федеральный уровень и представить потребителям высококачественные российские товары. По оценкам европейских экспертов, проект принесет дополнительный трафик в ритейл и увеличит продажи качественных товаров российского производства на 20-60 процентов». 

В ходе церемонии открытия первой экспозиции товаров с Российским Знаком Качества в одном из московских торговых центров «МЕТРО» Глава российского Представительства «METРO AГ» Алексей Григорьев отметил: «В рамках совместной акции с АНО «Роскачество» мы стремимся внести вклад в распространение в России современной культуры потребления, ориентированной на высокое качество, а также культуры партнерского сотрудничества с отечественными поставщиками, основанной на принципах добросовестности и взаимной выгоды в интересах потребителя».

  

Уникальные промо-мероприятия позволят выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества разработан так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли.

На данный момент на российском рынке присутствуют  более полусотни товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары лёгкой промышленности. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети. До конца года промо-мероприятия начнутся и в других торговых сетях.    

Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS реклама.

Наверх