Россияне ждут улучшения качества молочной и мясной продукции

К новостям 19 октября 2015
В рамках агропромышленной выставки "Золотая осень-2015" Роскачество провело социологическое исследование, в ходе которого определились потребительские предпочтения россиян.
Согласно проведенному опросу, россияне в целом оптимистично относятся к отечественным продуктам. Подавляющее большинство респондентов – 88% смогли бы отказаться от привычной продукции в пользу отечественных товаров, презентованных в рамках выставки. В тоже время, как показало исследование, у населения сформирован существенный запрос на качественную продукцию. 33% опрошенных считают необходимым повышать качество в категории «яйца и молочная продукция», 16% - в мясной продукции и 7% - в мучных изделиях. Согласно опросу, повышение качества меньше всего требуется в категориях «детское питание», «кондитерские изделия», и «алкогольные напитки».

Также исследование показало, что больше всего посетителей выставки интересует качество продукции, произведенной в Башкирии, Якутии, Краснодаре, Вологде и Брянске. Лидером по интересу к географическому происхождению товаров стала Москва.

Результаты опроса продемонстрировали высокую информированность населения о деятельности Российской системы качества. Так, на момент исследования о работе Роскачества было известно 69% респондентов.

В исследовании участвовали посетители и участники выставки "Золотая осень 2015", всего было опрошено 1355 человек.
Наверх