В Москве состоялась III Всероссийская конференция «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»

К новостям 23 сентября 2016
В середине сентября в Москве состоялась III Всероссийская конференция «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», организованная ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и международной выставочной компанией ITE. Третий год подряд этот форум становится крупнейшей по количеству участников площадкой для обсуждения взаимодействия между поставщиками и сетевым ритейлом. Основными темами обсуждения в этом году стали: взаимодействие поставщиков и торговых сетей в условиях обновленного законодательства, государственная поддержка бизнеса, альтернативные способы реализации и продвижения продукции на внутренний и зарубежные рынки.

На мероприятии собралось свыше 300 делегатов – ритейлеров, производителей, переработчиков, дистрибьюторов продовольственных товаров различных категорий из разных регионов страны. Среди спикеров конференции были: руководитель Российской системы качества Максим Протасов, директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Денис Пак, начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев, директор департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза России Владимир Волик, директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли Юрий Борисов, исполнительный директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Retail Group Станислав Наумов, руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин и другие эксперты и участники рынка. Конференцию открыла специализированная аналитическая сессия, в рамках которой руководители отраслевых исследовательских агентств рассказали о тенденциях и аспектах развития российского сельскохозяйственного и потребительского рынков.

Пленарная сессия конференции, модератором которой выступил Максим Протасов, была построена на диалоге госрегуляторов и отраслевых бизнес-объединений. Представители профильных ведомств рассказали о мерах прямой и непрямой поддержки бизнеса и развития рынка. Руководители союзов и ассоциаций – об адаптации компаний к новым правилам и опыте межотраслевого взаимодействия с целью выработки единых подходов к работе. Было озвучено, что в настоящий момент ФАС России совместно с Минпромторгом России разрабатывают рекомендации для участников рынка по применению положений обновленного Закона торговле.

Спикерами сессии "О сетях без сетей" выступили главы российских продовольственных компаний Америа Русс, Аквалайф, Органик Групп, Русский экспорт. Модерировал сессию исполнительный директор "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков. Эксперты представили свое видение на развитие рынка с учетом текущей экономической ситуации и законодательных изменений, поделились практическими рекомендациями по развитию бизнеса в преддверии переговорной кампании с торговыми сетями и подвели итоги дискуссии. Спикеры также выразили надежду, что новые правила обеспечат прозрачность взаимоотношений поставщиков и ритейлеров.

Специальный гость сессии Денис Колесников, начальник отдела по взаимодействию с потребительским рынком, рассказал присутствующим о промо-кампании Российской системы качества, направленной на продвижение в торговых сетях отечественных товаров, отмеченных Знаком качества. По словам эксперта, проект принесет дополнительный трафик в ритейл и увеличит продажи качественных товаров российского производства на 20-60 процентов.

Напомним, конференция "Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия" проводится ежегодно в рамках Международной выставки "World Food Moscow". За годы работы конференция закрепила за собой статус лидирующей профессиональной площадки для выработки совместных решений в целях развития потребительского рынка. Участие в конференции позволяет получить актуальную и полную информацию по вопросам производства и реализации продовольственных товаров, оценить изменения на рынке и скорректировать планы развития бизнеса и обменяться опытом с партнерами.

Наверх